ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

Zenit 11 // again again again

Опять плёнка, опять лето 2013-го. Я очень сокрушалась тому факту, что не нашла эту плёнку ни в собственно плёнках, ни на одном из многочисленных бэкапах. И вот она нашлась в альбомах Андрея частично. Это август, Москва, Коломенское, 2013-ый. Поверить не могу, что Лиза была такой мелкой. Я бы с радостью пережила похожие эмоции ещё раз. Заверните всё, кроме плохого. Волосы у меня тут по лопатки, специально пишу, чтобы самой запомнить, и веса на 12 кг больше, чем есть сейчас. Лиза постоянно снимала с себя ботинки, в итоге к концу этой прогулки она делала шаги босиком. Разыскать бы остальные кадры с этой плёнки. Там фигня, но такая дорогая сердцу, что прямо ах.

А вот Нагатинская набережная и вид на метро. Знаковое место. Именно в этой обстановке мне всегда снится бабушка. В детстве мы любили тут гулять. Эта абережная асссоциируется у меня со многими вещами. Но фото о прогулке и о том, что салют не поймался в кадр.


<333 Пока писала, вспомнила истории из дества. Но они к посту и фотографиям не имеют отношения, поэтому три абзаца я беспощадно удалила. Облака на воде и маленький кусочек Бобрового острова.
                                                                                                                 

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar