ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

Lucky (+Roger)

Есть кошки со сложной судьбой. И есть моя судьба, точнее - мой выбор, - притягивать этих самых кошек. Так что биография Лаки для меня неудивительна, за исключением одного факта, от которого у меня бомбит всякий раз. Я не понимаю, чёрт возьми, зачем люди покупают породистых кошек и собак и кладут на них болт. Это не вопрос, это утверждение, ибо логика в таких действиях отсутствует. Британский котёнок за много денег, который остаётся иногда один на две недели? Серьёзно? Да, кошек воспитывать сложнее, чем собак, но зачем их вообще покупать, если не готовы с ними возиться? Мало того, у Лаки ещё и аллергия и расстройство жкт, что тоже не удивительно. Думаю, что спустя месяц какая-то инфекция обострилась, ибо Роджер тоже слёг. К счастью уже завтра ветеринар мне скажет, что с ними. А пока у ребятишек лечебное голодание и смекта на завтрак. Я держу их, а Лиза поит каждого из шприца. Она вообще очень любит за ними ухаживать.
Знающие люди, что тусили в квартире с её бывшим хозяином не могут поверить, что злая британская ведьма, которую они боялись, теперь не только не бросается на людей, но и сама идёт на ручки. Ребёнку всего лишь тепла надо больше и воспитанием заниматься. Учитывая тот факт, что британки очень тяжело отвыкают от старой жизни, то мне её вдвойне было жалко. Дней пять она просто лежала под подушкой и одеялом, боялась даже в лоток сходить. Мало того, что жизнь говно и хозяин предатель, так ещё и в новой доме хозяйничает огромный рыжий кот. С котом был связан один весьма яркий эпизод: Лаки пришла на кухню попить воды и поесть, но Роджер подошёл к её миске и съел немного корма. Тут же был выдворен с территории, потому что корм у него свой, нечего в чужую тарелку лезть. Девочка отвернулась и давай плакать. Я обалдела. 

Как все кошачьи они рычали на запах друг друга. Лаки делала это особенно злобно, поэтому я называла её как книгу "Недобрая старая Англия". Несмешной юмор, да. Но на этом всё: они довольно быстро сдружились и начали вдвоём скрестись в мою дверь, орать и бежать за мной на кухню. Лаки однажды так перестаралась с играли, что оторвала плинтус. (Тут должен быть хохот). В общем, живут вместе, встречают меня вместе и спят тоже вместе, когда не жарко. Фотографий за август нет, к сожалению, зато есть замечательное "шшшш" и Роджер, который всем своим видом словно говорит: "Ты офигела?" (Кстати, зацените хвост Рыжего). 

P.S. Котят не будет.))



2 kommentarer:

  1. Как же все-таки здорово, что брошенные животные находят хорошую семью, хоть иногда. Кошаки просто красавцы)

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо!
      Я рада, что они есть у меня.)

      Radera