ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

fall wardrobe 2017

Ретуширую, размышляю о предложенной вакансии от почты, неудачной стажировке в другом месте, и всеми фибрами чувствую, что перенапряглась за эту неделю не только психологически, но физически. Угадете, какая терапия от переживаний и рефлексии мне нужна?

Этим летом я думаю об одежде и аксессуарах чаще, чем о запретных продуктах питания. Видимо, гены взяли своё, заставив к тридцати годам посмотреть на свой внешний вид под другим углом. Так или иначе, в осенних тенденциях 2017 я вижу нечто родное, сродни тому, что видела в гардеробе мамы. Это безумие бьёт в точку.
Первый фаворит - пальто, которое значится на сайте как оранжевое, но мне кажется ближе к симбиозу горчичного и меланжа. Не только главный объект вздыханий, но и главный предмет спора у меня дома. Цена вопроса - без рубля 18 русский тысяч рублей. Это чтобы вы понимали масштаб всей катастрофы. Но пальто мне действительно нужно, так как моё чёрное и надоело, и износилось, и вообще. Более того, пальто незаменимая для меня вещь: я не очень люблю парки, треск дутых спортивных курток и тактильные ощущения от них. Даже в мороз -20 я предпочту одеть дополнительный слой одежды, нежели одеть куртку. Действительно важная и нужная вещь.
Zara Fall/Winter 2017 © Steven MeiselZara Pre-Fall 2017Zara Pre-Fall 2017
Zara Pre-Fall 2017Zara Pre-Fall 2017
Zara Pre-Fall 2017Zara Pre-Fall 2017
Zara Pre-Fall 2017Zara Pre-Fall 2017
Zara Pre-Fall 2017Zara Fall/Winter 2017 © Steven Meisel
Пыльно-голубое платье с цветочным принтом 6 999 рублей и красный ремень - 2 599р. Ради такого фасона я и работаю над своей фигурой. Чудесное сочетание оттенков и пояс напоминают моду 70-х. У мамы был абсолютно такой же ремень, но винного оттенка.
Zara Fall/Winter 2017
Zara Fall/Winter 2017Zara Fall/Winter 2017
Zara Fall/Winter 2017Zara Fall/Winter 2017
Zara Fall/Winter 2017
Без ремня эта вещь тоже смотрится хорошо.
4043248400_1_1_1.jpg
4043248400_2_1_1.jpg4043248400_2_2_1.jpg
4043248400_2_7_1.jpg4043248400_2_10_1.jpg
Аксессуар собственной персоной. Что-то мне подсказывает, что именно в красном цвете его сметут с полок первым делом.
https://www.zara.com/ru/ru/женщины/aксессуары/просмотреть-все/широкий-ремень--специальная-серия-c733915p4915614.htmlhttps://www.zara.com/ru/ru/женщины/aксессуары/просмотреть-все/широкий-ремень--специальная-серия-c733915p4915614.html
Все вышеперечисленные вещи комбинируются с аксессуарами красных цветов: обувь, сумка, ремень и мне такое сочетание очень по душе. Однако, всегда нужен plan B, и на этой случай я бы использовала аксессуары пыльно-голубого, либо цвета blue navy. И один момент про обувь и сумки. Их я бы точно не стала покупать в Zara, так как качество, мягко говоря, не стоит того, чтобы переплачивать. Похожие туфли-сапоги были найдены в H&M (хотя строго такой фасон не обязателен), но там нужно тщательно примерять обувь, тем более, что размер у меня 41, что вносить свои коррективы в выборе обуви. Кстати, если бы 6 лет назад я не продала красные "кожанные" сапоги в таком стиле, то сейчас не было бы проблемы выбора. А тогда я мало интересовалась стилем, мода была другая, а эти вещи казались навсегда устаревшими. "Кожанная" обувь кажется мне более универсальной, так как меньше риска мокрых ног, и как следствие - проблем со здоровьем и некомфортных ощущений.

Кроме того, я очень озадачена выбором шляпы к этому комбо. Хочу точно не красную, в противное случае будет передозировка. Но и не песочно-древесную, и уж точно не чёрную, хотя таковая имеется. Какую? Фасон, цвет, где купить? Поможете?
h&m тенденции на осень 2017
h&m тенденции на осень 2017h&m тенденции на осень 2017
h&m тенденции на осень 2017h&m тенденции на осень 2017

1 kommentar: