ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

babies

Это котята ангорской кошки Снорк. Я тогда поступилась принципами и не стала договариваться о стерилизации из-за большого риска кровопотери у конкретного животного. Да, я - прожженный любитель животных, считаю гуманной стерилизацию, в том числе - стерилизацию беременных кошек и собак, потому что столько животных не нужно. Их никто не разберёт. Однако, у ангоры была нарушена свёртываемость крови, я пожалела её. Из восьми котят выжило четверо беленьких. И только у одного парня тёплый дом и добрые ручки. Фотографии я сделала, когда как раз кого-то из ребят должны были забрать. Как раз парня Муми. Но где он на фото я не помню. Бывшая хозяйка одного парня однажды встретилась мне на улице и сказала, что выбросила кота её племянница по причине того, что спал на столе, а это опасно для ребёнка. А воспитанием кота и ребёнка не думали заняться? Да, кошек сложнее приструнить, чем собак, но это нужно и стоит того.
Скоро напишу пост о недавно спасённой британке. К слову, британку кроме как улицу нельзя было деть, поэтому пока она у меня. Две недели шипела на Роджера, три недели шипела на меня. Теперь на ручки идёт и пытается отвоевать у Роджера место рядом со мной.

А ещё мы тут с другом говорили о том, что надо помогать. Не сомнительным благотворительным фондам по борьбе со злом, не аккаунтам с больными детьми, а ближним. В любом маленьком городе или даже в радиусе своего района легко найти информацию о тех, кому что-то жизненно нужно, и обычно, с такими людьми есть общие знакомые. Донорская кровь нужна? Пожалуйста. Если я здорова, то сдам. Кто-то из знакомых болеет? Помогу. Не скажу в каком эквиваленте, но мне определённо хорошо, когда я своими действиями делаю что-то полезное. И я не согласна с идиотской фразой, которая стоит у меня в голове: "Зачем тебе помогать кому-то, у тебя своих проблем полно". В этом и заключается 50% бед нашей необъятной. Давайте упарываться в своём болоте и не вылезать из мирка? А потом удивляемся, чего так всё плохо-то...
2016 / volunteers days 2016 / volunteers days

1 kommentar: