ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

Blooming Pink Apple trees ver 2.0 & a Little joy

В этом году розовая яблоня не сильно поддалась мне. А сакура и вовсе цвела как облезлая кошка. На магнолию я уж и забила, не до неё было, потому что от холода срывалось много майских съёмок. Жизненный цикл белых и розовых лепестков не столь длинный, и ждать было просто невозможно. Нет модели? Сделай укладку, одень ребёнка в персиковое платье и снимай, что хочешь! Мы так и сделали, и поехали с Лизой в секретный сад, где уже отцветали пастельного цвета яблони, а рядом с ними - тёмно-малиновая красотка-яблонька с разноцветными листьями. Сделала несколько фотографий Лизы. А за портреты меня спасибо внутрикамерному wi-fi и приложению на телефоне, по которому я наводила фокус (и всё равно промах). Смешно было видеть, как ветер и дождь портили причёску, волосы лезли в рот, а я материлась и раз за разом выкидывала телефон в кусты. После двух десятков попыток всё же сделала то, что мне понравилось. Осталось попробовать по этим кадрам нарисовать природу. О, кстати!
Цветущие розовые яблониЦветущие розовые яблони

Помните другую съёмку в розовых яблонях? Я показывала её по ссылке: http://ir0n-lady.livejournal.com/201275.html Там и деревья были гуще, и волосы были короче, и всё такое другое. А место то же самое - секретный сад с розовыми яблонями. Так вот, меня никогда не рисовали, но в один момент так и случилось. Причём, с той "длясебя"-съёмки, которую я люблю больше всего. Один простой вертикальный кадр со моими руками вдохновил marialinde сделать рисунок по его мотивам. Мария, спасибо огромное! Осуществила мою маленьку мечту.

И оригинал.
Цветущие розовые яблони / фотограф Ирелла Лисицына
1. 2. "Ли, спой песенку!"
Цветущие розовые яблони
Цветущие розовые яблони
3. "Мам, зачем ты меня положила на землю?" - сказала Лиза и убежала. Я не успела поднести стул, как она уже метнулась кабанчиком от меня в крапиву. И начала там орать, что крапива её обожгла. Пошла спасать, будучи босиком и в юбке. То ещё удовольствие.
Цветущие розовые яблони
4. Напечатать и повесить на стенку. Слёзы после крапивы.
Цветущие розовые яблони
5. Ненавижу такой световой рисунок, потому что он никого не красит. Но фото удалить не могу, слишком уж хороша мадам. И как прядь развивается-то...
Цветущие розовые яблони
6.7. То ли яблонь мало, то ли рост пока не позволяет сделать более объёмные кадры, но их спасли эмоции.
Цветущие розовые яблониЦветущие розовые яблони
8. Валялись с Ли и с шириком на розовом ковре. Я пыталась сделать автопортрет, но в итоге удалось лишь сфотографировать опавшие розовые лепестки.
Цветущие розовые яблони
10. Привет, я мимикрирую под яблоню и мою укладку смыло дождём.
Цветущие розовые яблони
11. Люблю убивать зелёный. Особенно, если на лице зелёные рефлексы. Кто-то уводит его в жёлто-рыжий, а я люблю уводить в cyan/blue. Мой девиз: LAB, контрастная кривая на 60%, не гасить чёрный, больше ровных оттенков и долой паразитные.
Цветущие розовые яблони
11. Цветущие розовые яблони - чистое удовольствие. А какие яблочки потом будут. Вкусные и красивые, само собой.
Цветущие розовые яблони
13 и 14. Насчёт этих двух фотографий не уверена. Одну сделала Лиза, вторую - я. Оставлю на память о розовых волосах и о том, какими короткими они были. Может, потом удалю.
Цветущие розовые яблони
Цветущие розовые яблони

8 kommentarer:

  1. Проверка связи :)

    SvaraRadera
    Svar
    1. А с теоефона всё работает.)

      Radera
  2. Очень красивые фотографии! А уж девочка.. просто прелесть!)

    wdresscode.blogspot.ru

    SvaraRadera
    Svar
    1. Спасибо, очень приятно!

      Radera
  3. Great post <3
    I follow your blog :)
    Visit my blog if you want :) ♥

    Jana Lukic

    SvaraRadera