ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

ГУМ-ярмарка, Starbucks и миллион огней.

      Недавно я писала о том, как провела несколько часов дома и увидела близкого человечка. Для тех, кто увернулся от поста - ссылка: http://ir0n-lady.livejournal.com/259395.html Пока я болею гриппом, у меня есть время на обработку милых сердцу кадров, поэтому покажу вам и нашу прогулку. Надеюсь, мои кадры добавят волшебства в вашу копилку новогодних радостей. В съёмке я использовала две любимые линзы - Lensbaby Edge 80 optic и Мир 1B 37mm f/2.8
гум-ярмарка
гум-ярмарка
ТЦ "Охотный ряд" очень красиво украшен, но фото оттуда не получились.
lensbaby edge 80 optic
Поэтому? мы немного постояли в Александровском саду, рассказали незнакомке как дойти до Арбата, а сами решили пойти в Starbucks.
lensbaby edge 80 optic
lensbaby edge 80 optic
 Я даже сняла небольшое видео о своей ненависти к модным ныне семенам чиа, но показывать не буду. В общем, если хотите отравиться, то заварите семена льна. Стоят дешевле, а на вкус такая же гадость.
lensbaby edge 80 optic
lensbaby edge 80 optic
lensbaby edge 80 optic
Пришли на ГУМ-ярмарку. Ох уж этот вид и миллион огней!
lensbaby edge 80 optic
гум-ярмарка
гум-ярмарка
 Самый любимый вид и днём, и ночью. Заметили, что крыша карусели покрылась слоем инея?
гум-ярмарка
 Сколько лет прошло, а эти атрибуты ни капли не надоедают.
гум-ярмарка
 ГУМ и ГУМ-ярмарка в этом году пропагандируют тематику космоса.
новогодний гум
 Не изменяю своей традиции и всегда встречаюсь с близкими в "Азия кафе".
Азия кафе ГУМ
 Ради этого дня я сохранила стаканы и сделала из них ёлочные игрушки.
starbucks christmas
starbucks christmas
 Космос.
новогодний гум
 Ёлка в Артиколи
новогодний гум
рождество в Москве
ГУМ-каток

Inga kommentarer:

Skicka en kommentar