ABOUT // PORTFOLIO // BLOG                                                                                      
Цветущие розовые яблони

Цветущие розовые яблони

          Я не планировала, так само вышло – фотография вернулась в мою жизнь на период мая. Скоро будут съёмки для себя, истории для конкурсов, и конечно, свадьбы, которые я не люблю, но друзьям отказать не могу. Пока, что я сижу с пером над планшетом пятый день, и разбираю папки, которыми пренебрегала во имя своевременной отдачи заказов. Нет того гнетущего чувства, которое было последний год. Посмотрим, загорится ли огонь. Иногда всплывают мысли о создании Интернет-магазина с curves actions для Photoshop, а иногда хочется устроить совершенно сумасшедшие фотосъёмки, которые понравились бы мне и единицам людей. И ведь организую, но лишь после того, как все отцветёт и доделаю дела. Всему своё время.
          Вспоминаю двадцатые числа мая прошлого года. Как сейчас помню, в тот день отменилась съёмка в розовых садах по причине болезни модели. Я расстроилась. На улице шел ливень, как раз под стать моему настроению, поэтому стояла задача как можно быстрее запрыгнуть в жёлтое такси и попытаться сдать билеты. Для кого-то романтика, а для меня лишний повод расстроится и пережить стресс от того, что план провалился, а план B не всегда можно предусмотреть. Розовые сады пришлось искать среди знакомых дачников и незнакомцев с посёлка городского типа, но нашли искомое мы лишь там, где даже и не подумали посмотреть. Розовые яблони прекрасные всем - от цвета до масштаба сказочности. Принцессе с пластырем не особо удалось заценить эту красоту, ведь свисающих розовых веток почти не было. Потому она и фотографировалась в основном в зелени. Со мной было попроще: я встала на табуретку и зацепила чуть более масштабный фон, нежели могла. Такая она жизнь низких девушек. Фото дороги мне не только одним из любимейших природных явлений, но и тем, что эти снимки хранят то, чего уже нет. Лиза-малышка с короткими волосами и пухлыми щеками. Я пока что без рельефа, и всё ещё с чёрным каре. Есть с чем сравнить. И я не стала убирать недостатки, это ведь не съёмка для журнала. Пусть будет как есть.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Irina Lisitsyna



Розовые ягодные яблони.
Розовые ягодные яблони.
N. рассказывала, что существует на свете нечто красивее, чем розовая яблоня. Как вы думаете, что? Сакура? Нет, конечно. И даже не магнолия, в которую я влюбилась, увидев всего один раз. Она имела ввиду плакучую сливу с фиолетовыми лепестками. Посмотрела в google фотографии - красота, особенно если дерево уже успело разрастись.
Розовые ягодные яблони.
Розовые ягодные яблони.

Розовые ягодные яблони. Розовые рефлексы на коже во всей красе. Принципиально оставила всё как есть, дабы сохранить свою атмосферу. Кстати, осенью на этих яблонях вырастают чудесные красные яблочки, похожие на крупную вишню. в прошлом году урожая не было, зато в этом будут уж точно.
Розовые ягодные яблони.

Моя любовь к скворечникам. Хотя, эта конструкция, вроде называется иначе. Но и ладно, зато здесь красиво всё. Даже розовые лепестки упавшие в паутину.

4 kommentarer:

  1. Какие чудесные фотографии^^
    Я просто влюбилась

    SvaraRadera
  2. Красивые фото. Скворечник необычный, да.

    SvaraRadera